|
«Религия мира» 12.09.2013("Вести")
Каким образом в свободной и открытой стране небольшой группе интересантов-идеологов «Осло» удалось навязать этот абсурдный миф не смотря на сопротивление большинства?
|
Проблемы современного мира и Еврейское государство 05.2013
Эта статья является попыткой не дать ответ, а хотя бы правильно озвучить некоторые вопросы, возникшие сегодня во многих странах.
|
Воинствующая покорность против экстремистского компромисса 2012 г. Рабство у Аллаха не является истинной оппозицией западному бессознательному рабству у сиюминутных идолов.
|
Крошка сын к отцу пришел… 11.10.2011 ("Вести") Как может книга, которая научила нравственности половину мира, выглядеть сегодня такой безнравственной?
|
Размышления по национальному вопросу 30.09.2010 ("Вести")
Идея национального государства в последнее время на западе изменилась до неузнаваемости и находится в теоретическом тупике.
|
История закончилась, да здравствует история! О книге Моти Карпеля "Революция сознания" 01.2009
Книга Мордехая (Моти) Карпеля представляет одну из таких попыток осмыслить рассыпающуюся на глазах действительность через возвращение в Историю с большой буквы.
|
Израильский кризис и выход из него. О книге Моше Фейглина "Война идеалов"
10.05.2008 ("22")
Кризис, охвативший израильское общество по праву можно назвать
кризисом "достигнутой цели": Государство-убежище светского сионизма
построено, оно экономически состоятельно и технически оснащено.
|
Храмовая гора и Стена Плача в восприятии светских израильтян
19.03.2008 ("Прозрачная кипа")
Храмовая гора, как национальный символ, означала бы для светских
людей духовный подъем, гордость, строительство еврейской
самобытности.
|
Ультраортодокс от Культуры. О работе М.О.Гершензона «Cудьбы еврейского народа».
12.04.2007 ("Вести")
И
сегодня еще некоторые евреи тщетно пробуют нацепить на себя то
обрывки универсальных «измов», то лохмотья чужих «культурных риз»,
стремясь променять, по выражению Гершензона, свою высшую свободу на
чечевичную похлебку «нормальности»
|
О религиозных и сионистах 17.03.2005 ("Вести") С момента появления сионистского движения с последовательной
светской идеологией спектр отношения к нему религиозных евреев
имеет два ярко выраженных полюса.
|
«Границы исламского мира залиты кровью»
  03.2005 ("Вести")
Более двух сотен из шестисот страниц книги «Столкновение
цивилизаций» посвящено подробному описанию цифр и фактов и
объяснению феномена кровавых границах ислама
|
Прощание с сионизмом 29.08.2003
Сегодня исполняется 106 лет со дня Первого Сионистского конгресса, состоявшегося 29-31 августа 1897 года в Базеле
|
Освальд Шпенглер о мирном процессе 19.06.2003 ("Вести")
Хотелось бы рассмотреть этот великий труд только применительно к израильскому "мирному процессу", который Шпенглер, возможно сам об этом не подозревая проанализировал во втором томе "Заката Европы" с большой точностью.
|
Пасхальная жертва
15.03.2003 ("Вести")
Пасхальная жертва необходима не только для того, чтобы закрепить связь евреев со Всевышним, она необходима и для того, чтобы объединить самих евреев в народ.
.
|
Прошлое или будущее: эксплуатация памяти о Катастрофе
26.12.2002 ("Новости недели")
Почему же тогда мы сами почти насильно тащим каждого приезжего в музей Катастрофы "Яд ва-Шем" (хотя, например, ничего не предпринимаем для того, чтобы спасти нашу национальную святыню и международный археологический памятник - Храмовую гору)?
|
Уйди из дома твоего...(О недельных главах "Лех леха" и "Ваирэ") 12.10.2002
С такими словами обратился Господь к Авраму: "Иди с земли твоей, с Родины твоей, из дома твоего на землю, которую я укажу тебе" (Берешит. Лех леха)
|
Пост 9 Ава. Связь смысла существования еврейского народа и его земли. 25.07.2002
Евреи живы и жива наша историческая память, и Храмовая Гора уже давно формально принадлежит нам. Но осмелимся ли мы восстановить Храм, а, главное, чего нам для этого недостает?
|
О восприятии времени у античных греков и древних евреев. 12.2001, ("22" № 126)
Античные греки и древние евреи - эти два народа оказали решающее влияние на формирование современной цивилизации, носящей условное название иудео-христианской. Поэтому в процессе самоанализа мы вновь и вновь возвращаемся к этим двум древним культурам – одной ископаемой, другой существующей и поныне.
|
Нравственность 2000
1.12.1999
Еще до того, как на нашем календаре выскочили долгожданные нули все бросились старательно подводить итоги и искать главные приметы прошедшего века. Стали ли мы за последние сто, тысячу, две тысячи лет нравственнее? Мнения по этому поводу диаметрально расходятся.
|
Постиндустриальное общество.
(Пособие для бывших советских людей по изучению Запада)
1999
Стоит попробовать выделить основной узор в пестроте Западного общества и попытаться понять, какие проблемы оно успешно решает и какие недостатки являются органическим продолжением его достоинств.
|
Неоконсерватизм и традиционные еврейские ценности.
10.1999
( Журнал "22", №116)
Культура постмодерна не только не выполняет свою консервативно-защитную функцию, но даже не может адекватно сформулировать современные принципы консерватизма. Между тем и прогрессивные и консервативные устремления равно необходимы для полноценного культурного развития - как левая и правая ноги для передвижения. Если одно превалирует за счет другого, то общество начинает хромать. В чем же должна выражаться консервативная идея сегодня?
|
Манифест неоконсервативной партии.
06.1999 («Вести»)
Неоконсерваторы всех стран - объединяйтесь!
Нам нечего более приобретать, кроме цепей культуры.
Потерять же мы можем весь мир!
|
10 заповедей неоконсерватора
20.08.1999
Неоконсерваторы ставят перед собой задачу дать трактовку традиционных заповедей в современных терминах отношения человека и вселенной, ответственности человека перед цивилизацией. Неоконсерваторы понимают веру не как набор предрассудков или полезных предписаний, а как признание обязанности человека сохранять, развивать и совершенствовать нашу вселенную. «Я Бог твой, Бог единственный» - постулат о единстве всего сущего...
|
Уроки Ханны Арендт
11.07.97 ("Новости Недели")
Знает ли многоуважаемый читатель кто такие “еврея исключения” и какое влияние они оказали не только на евреейскую, но и на мировую историю? В чем заключается отличие национализма от шовинизма? Диктатуры от тоталитаризма? Фашизма от нацизма? Если не знаете, то не огорчайтесь - ведь у нас даже ООН только недавно начала отличать сионизм от расизма.
|